#368 Лоферы Hermes

17300,00
р.

Бренд: Hermes

Материал: натуральная кожа

Размеры: 38-44



*** Если вы не уверены в размере, то просто выбирайте свой обычный размер — мы проконсультируем и подберем нужный вам размер. Если вдруг размер не подойдет или модель просто не будет сидеть на вас, то мы бесплатно обменяем на другой размер или на другую модель.

_______


Есть в модном мире имена и явления, которые сами выбирают достойных себя. Французский бренд Hermes здесь в первых рядах. Каждый аксессуар, любая вещь отмеченные именем Эрмес – экспонат, предмет роскоши и гордости его обладателя. Эксклюзивные сумки и платки – визитная карточка бренда, и доступны они далеко не каждому. Авторитет Модного Дома Hermes незыблем, это один из известных мировых законодателей fashion-тенденций.

Вряд ли Тьерри Эрмес мог предполагать, что открытая им в 1837 году мастерская по шорному ремеслу будет жить веками. Даже станет фундаментом настоящей модной империи. Он мог лишь мечтать, что начатое им поддержат сыновья. Что семейный бизнес по изготовлению упряжи, а затем разнообразных аксессуаров для езды верхом, для экипажей будет образцом качественного подхода к делу. 

Так и вышло: кожаную упряжь покупали у семьи Эрмес аристократы. Для них же придумали в мастерской специальные сумки для седел и стали отшивать экипировку наездников. Поговаривают, что русская царская семья была в числе клиентов Тьерри Эрмеса. Есть также миф, что роскошная оснастка лошадей в экипаже графа Монте-Кристо – это описание продукции мастерской Hermes. Ведь автор романа был современником основателя бренда и запросто мог захаживать полюбоваться искусно выполненным товаром. В 1880 главой фирмы стал Шарль-Эмиль Эрмес, сменивший на этом посту отца. Тогда же мастерская Hermes сменила адрес. Отныне до сегодняшнего дня компания находится на Фобур Сен-Оноре, 24, в Париже. 

Потомки Тьерри ассортимент расширили, а затем и вовсе изжили «конские принадлежности». И дело не в утере векового опыта и традиций, а в прогрессе. Развитие транспортных средств начала ХХ века отодвинули конные упряжки в прошлое. А линейка товаров Hermes значительно преобразилась: в 20-е –30-е годы наряду с кожаными аксессуарами выходят первая коллекционная партия женской одежды, первая именная сумка, первый шарф. Примечательно, что в 1918 году компания отшила первый жакет для игры в гольф из кожи для самого Принца Уэльского. Жакет был оснащен застежкой-молнией, что по тогдашним временам было новаторством. Патент на эту застёжку смог получить Эмиль Морис Эрмес, внук основателя бренда. А сам механизм прозвали «fermature Hermes» (застежка Эрмес).

В 1935-м году появилась первая культовая сумка от Hermes, названная в 1956 году «Kelly bag». Этой моделью принцесса Монако и одновременно кинозвезда Голливуда Келли Грейс пыталась укрыть от всевидящего ока папарацци своё «интересное положение». Снимок попал на развороты издания «Life», а сумка в историю. И её невозможно просто взять и купить. Чтобы красоваться с Kelly bag, нужно обратиться в Модный Дом с заказом по предварительной записи и подождать где-то 2 года. Этот маркетинговый ход компании Hermes создает нужный имидж и статусность аксессуара.

Начало 50-х: на смену Эмилю Эрмесу пришёл его зять Робер Дюма. Благодаря ему бренд обрёл свой логотип и фирменный цвет. В 1961 Робер принял важное управленческое решение: парфюмерное направление в производстве было выделено в отдельный филиал.

В 70-е годы в управление Домом был вовлечён сын Дюма, Жан-Луи. В 1978 он станет главой бренда. Он акцентирует внимание на шёлковых платках и кожаных изделиях. В 1976 году он продвинул идею коллобарации с обувным брендом «John Lobb». Фирменная кожа Hermes плюс совершенная технология пошива John Lobb оправдали эту затею Жана-Луи. 

1970-й год отмечен открытием в Швейцарии филиала по выпуску «La Montre Hermes» – статусных часов. Затем Жан-Луи переключает внимание на элитную посуду из серебра и стекла. Эта идея реализована через приобретение специализированных фирм «Perigord», «Puiforcat» и др. К 1990 году люксовая посуда Hermes станет полноправным членом ассортимента, не менее востребованным, чем платки и сумки. Примерно за десятилетие Жан-Луи увеличил годовые доходы Hermes в 10 раз.

Творческая команда Hermes всегда отличалась высоким уровнем профессионализма. Наряду с Готье и другими талантливейшими кутюрье в Модном Доме трудились Мартин Марджела, Кристоф Лемэр. Шестое поколение семьи в лице Патрика Томаса сейчас возглавляет бренд. Действующими дизайнерами бренда ныне являются Вероник Нишанян (по мужской линии), Бали Барретт (в ответе за женские коллекции). Креативные арт-директора и модельеры Hermes по-прежнему находят источники вдохновения в искусстве. Потому что один его вид не может жить без другого. А бренд Hermes – это истинное искусство в модном мире.

Бренд: Hermes

Материал: Натуральная кожа

Пол: Мужской

Размер: 38

Размер: 39

Размер: 40

Размер: 41

Размер: 42

Размер: 43

Размер: 44

Тип товара: Лоферы

Цвет: Черный

Click to order
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Total: 
Выберите удобный для вас вариант связи.
Укажите номер телефона (для звонка) или номер WhatsApp (для сообщения).